Самый сумасшедший отель Германии

Главная » Интерьер » Самый сумасшедший отель Германии

Самый сумасшедший отель Германии. Ни один из них не повторяет другой. Они наполнены неожиданными деталями и визуальными эффектами.

1

Они заставляют вас перевоплощаться из охотников в вампиров, из жителей Средневековья в мух и пауков. Они сверху донизу выполнены вручную. Побывав в одном, вы наверняка захотите посетить другие.

2

Что это такое? Это 30 номеров небольшой частной гостиницы в Берлине Propeller Island City Lodge, созданной в 2003 г. безудержной фантазией и, немного, музыкой.

3
Комнаты мини-отеля, как и его столовая («ресторан» тут никак не подойдёт), коридоры или иные помещения – это безумный полёт фантазии художника.

4

5

В одной комнате кровати выполнены в виде гробов, во второй вам кажется, что вы перепутали потолок и пол, и сейчас упадёте. В третьей вы переноситесь в лес, в четвёртой вы видите странные механизмы, навевающие смутные воспоминания о машинах Леонардо да Винчи или средневековых пыточных агрегатах.В пятом номере вас убаюкивают облака и мягкий свет, в шестом вы готовитесь к побегу из тюрьмы, седьмой вызовет ассоциации с храмом непонятно какой религии и так далее, и тому подобное.

6

7

55

Все комнаты оформил немецкий художник, музыкант и скульптор Ларс Строшен (Lars Stroschen), он же – владелец этой гостиницы. В разное время он работал фотографом и звукооператором, коллекционировал шумы самого различного происхождения и сочинял концептуальную музыку, записывал диски и писал картины. С какого-то момента Строшен придумал себе бренд Propeller Island, под которым далее и выпускал все свои произведения.

1

2

«Остров с пропеллером», готовый в любой момент сняться «с якоря» и начать путешествие по миру (реальному или вымышленному), символ беспокойной души, был назван Ларсом в честь романа Жюля Верна, в русском переводе называющийся «Плавучий остров», а в оригинале «L’Ile a helice», что и есть «Остров с винтом/пропеллером».

3

4

Это же имя получила и гостиница. Самое забавное, что родилась она достаточно спонтанно.

Сначала Ларс переоборудовал для приёма постояльцев пару собственных комнат в большом, но чужом тогда доме, чтобы поднакопить денег на художественные и музыкальные проекты. Пара публикаций, реклама, и бизнес пошёл. Да так, что у Ларса не осталось времени, собственно, на искусство.

1

Тогда Строшен решил прикупить весь дом, где располагал сначала только несколькими комнатами, чтобы расширить бизнес, нанять сотрудников, а самому вновь заняться искусством.

2

«Какой я был наивный!» — пишет художник. Отель этот получился столь неординарным и популярным, что Ларс только больше увяз в гостиничном деле. Не говоря уж о том, что оформление этих 30 неповторимых номеров заняло у Строшена пять лет.

1

2

Немец не только самостоятельно спроектировал и построил сотни и сотни элементов интерьера, он параллельно убеждал городские власти в безопасности и практичности фантазийных номеров («Это не гильотина, это концептуальный светильник…»), и делал ещё кучу скучных и необходимых вещей, прежде, чем первые постояльцы сказали «вау!».

1

Кстати, помимо неповторимых комнат в отеле есть галерея, заполненная, как нетрудно понять, произведениями самого Ларса.

1

2

3

4

5

6

7

55